Компания REHAU приняла участие в выставке СтройСиб-2014

15.02.2014
Крупный производитель системных оконных решений, компания REHAU, приняла участие в выставке СтройСиб-2014, которая с 28 по 31 января проходила в новосибирском выставочном комплексе «Экспоцентр».

Выставка стала масштабным событием отрасли, по значимости переросшим региональный уровень и ставшим комфортной площадкой для сбора профессионалов. Компания REHAU традиционно принимает участие в этом выставочном мероприятии и презентует на новосибирской площадке свою новую продукцию.

Стенд компании привлек большое количество посетителей. Особой популярностью пользовалась представленная здесь профильная система INTELIO – новинка, впервые презентованная публике в 2013 году. Эта система объединила в себе все последние инновационные разработки компании REHAU, позволившие ей позиционироваться как профиль премиум-класса с повышенной тепло- и звукоизоляцией.

Еще одним интересным продуктом на стенде REHAU стала крупногабаритная дверная конструкция, изготовленная из профиля GENEO. Эта система стала крайне удачным решением на рынке светопрозрачных конструкций. В частности, именно такие двери использовались при возведении первого в нашей стране энергоэффективного дома. Гости стенда REHAU смогли воочию убедиться в том, что система GENEO отлично подходит для различных дверных проемов, в том числе и для больших. Выпускаемые под маркой GENEO окна также отличаются высокими показателями теплосбережения, которые достигаются не только с помощью инновационной конструкции, но и благодаря использованию специального материала RAU-FIPRO. В результате оконная система позволяет на 76 % снизить потери энергии по сравнению со старыми деревянными окнами.

Компания REHAU использовала площадку выставки СтройСиб-2014 не только для презентации новых продуктов, но и для информирования существующих и новых партнеров об инструментах увеличения продаж продукции. В частности посетителям стенда был представлен специальный маркетинговый комплекс поддержки, который призван максимально повысить эффективность продвижения окон REHAU на рынке.

Одним из способов получения конкурентных преимуществ для партнеров компании традиционно становится сильный и узнаваемый бренд. Так, по данным недавно проведенных опросов, более 70 % жителей России на сегодняшний день знакомы с брендом REHAU, а более 50 % готовы рекомендовать решения от этого производителя своим друзьям и родственникам.
Заказать звонок
Расчет моих замеров
Вызов менеджера
Вопрос/Ответ
Ремонт автоматики