Работаем дистанционно! Звоните по номеру: +7 4872 710-410

50-тилетний юбилей изобретения ПХВ профиля

22.01.2013
50-тилетний юбилей изобретения ПХВ профиля
Широкой общественностью и большинством СМИ был обойдён 50-тилетний юбилей изобретения ПХВ профиля. Примечательно, что именно в Германии в 1952 году на родине компании Thyssen был изобретён оконный профиль из пластика (глобальный химический бум начался именно в 1953-м, кстати). Действительно, сложно сразу поверить в то, что оконный профиль из пластика Thyssen способен прослужить полвека, но именно это и является основой многих рекламных компаний, продвигающих качество и долговечность окон Thyssen. Теперь, когда практически у любого человека появилась возможность подтвердить или опровергнуть этот факт, используя одно или несколько пластиковых окон у себя в доме, можно ещё с большим доверием относиться к подобного рода заявлениям.

На любом сайте, размещающем информацию о бренде Thyssen, можно найти практически всё, что создаётся на предприятиях компании Deceuninck в Европе, России, Азии или США. Но, пожалуй, самой главной отличительной особенностью продукции, относящейся к оконному профилю, является универсальность профиля. Из профиля Thyssen можно изготовить окно или двери любой формы, это факт, свидетельствующий о своего рода совершенстве используемой технологии, не говоря о массе менее значительных достижений компании в этой области.

Об окнах Thyssen говорят, что они по цене соответствуют классу эконом, а по качеству – премиум, что нельзя считать преувеличением. Дело в том, что стоимость данного профиля понижена за счёт целого ряда инноваций, которые снижают затратную часть всего технологического процесса. Причиной послужило явление, или даже можно сказать феномен, называемый ENEV (от немецкого Energieeinsparverordnung – постановление по энергосбережению), которое ввело обязательное сокращение по энергопотреблению на треть. Технологически это привело к появлению трёх- и многокамерных систем, достигающих в сечении 70 мм. Дальнейшие разработки привели к тому, что с немецкой щепетильностью были учтены все требования по безопасности для здоровья человека и окружающей среды, уровням шумоизоляции, теплоизоляции и прочности. 

Такая вот экономически обоснованная необходимость вывела бизнес двух немецких компаний в мировые лидеры. И это тот редкий случай в истории бизнеса, когда рост конкретной компании стимулировался не желанием приумножить чьи-либо персональные активы, а необходимостью улучшить качество жизни.
Заказать звонок
Расчет моих замеров
Вызов менеджера
Вопрос/Ответ
Ремонт автоматики