Работаем дистанционно! Звоните по номеру: +7 4872 710-410

Окна REHAU стали самыми продаваемыми в России

15.06.2014
Окна REHAU стали самыми продаваемыми в России
По данным независимого статистического исследования компания «О.К.Н.А. Маркетинг» опубликовала сводную информацию о состоянии российского рынка светопрозрачных конструкций в прошлом году. Опубликованные показатели свидетельствуют о том, что ПВХ-окна по-прежнему удерживают лидирующую позицию среди оконных решений.

В то же время динамика рынка пластиковых окон в прошлом году несколько ухудшилась, отмечают специалисты, что привело к обострению конкуренции между производителями ПВХ-профиля, в результате которой продажи некоторых марок снизились, а других выросли. В числе последних оказалась и компания REHAU, профили которой по итогам прошлого года стали самыми продаваемыми в России.

Увеличение продаж оконных систем REHAU в прошлом году составило 5 %, тогда рынок пластиковых профилей в целом сократился на 8 %. В общей сложности на долю REHAU в 2013 году пришлось около 14,5 % российского рынка, что является самым лучшим из зафиксированных результатов. Специалисты компании считают, что выйти на столь высокий уровень продаж им помогло хорошее качество сервиса и нацеленность на комплексную коммуникацию с партнерами.

Немаловажным фактором в успехе производителя стало и сотрудничество с крупными застройщиками в объектном строительстве, таким как СУ-155 и YIT. В то же время повысились и продажи REHAU частным заказчикам, поэтому уместно говорить о комплексном эффекте от работы по разным направлениям.

Еще одним аспектом успеха пластиковых окон REHAU независимые специалисты и представители самой компании считают грамотную стратегию позиционирования бренда и постоянную работу по его укреплению. Рекламное продвижение оконных систем REHAU в прошлом году включало в себя рекламу в интернете и на телевизионных каналах федерального уровня.

Об успешности презентационной стратегии компании свидетельствует и тот факт, что по результатам исследований запросов российской поисковой системы «Яндекс» именно запросы с использованием данного бренда стали самыми востребованными у пользователей, искавших информацию об оконных системах. В пользу данного положения можно привести и тот факт, что маркетинговое исследование, проведенное прошлым летом компанией Profi Online Research, показало, что около 70 % опрошенных участников знали о бренде REHAU, а 93 % владельцев данных оконных систем довольны качеством приобретенной продукции.
Заказать звонок
Расчет моих замеров
Вызов менеджера
Вопрос/Ответ
Ремонт автоматики